Последние

Архив:

Интернет, мобильные системы

Настольные системы

GPS

Карты, ДДЗ

Политика





  Интернет, мобильные системы

   17.05.04 Coca-Cola соблазнилась выпуском своего телефона.

Источник: C-News

Современные технологии мобильной связи и глобального позиционирования, помимо своего прямого предназначения, превращаются еще и в мощное маркетинговое средство. Корпорация Coca-Cola планирует провести беспрецедентную рекламную акцию с использованием новейших технологий, которым позавидовал бы сам Джеймс Бонд: обычная железная банка с коричневым напитком превратится в мобильный телефон с GPS-модулем.
Операция под названием "Неожиданное лето" (Unexpected Summer), аналогов которой история маркетинга еще не знала, стартует 17 мая. Начиная с этого дня и вплоть до 12 июля в продажу на территории США поступят специальным образом маркированные банки Coca-Cola (классической, без кофеина, вишневой и ванильной). В упаковках напитка будут спрятаны особенные 120 банок, оснащены специально разработанным устройством, сочетающим в себе функции приемника спутниковой системы позиционирования GPS и мобильного телефона.
Счастливчики, которым они достанутся, получат довольно щедрые призы - но не будут иметь ни малейшего представления, когда и где это случится. Их доставкой будут заниматься специальные поисковые команды Coca-Cola, которые на вертолетах и машинах, выполненных в стиле "агента 007", устремятся на поиски обладателей счастливых банок - GPS поможет отслеживать их местонахождение с точностью до нескольких десятков метров. Среди призов - новейший компактный внедорожник Chevrolet Chevy Equinox SUV (модель 2005 года), плазменные телевизионные панели, домашние кинотеатры, шанс выиграть $1 млн. в казино Harrah, отпуск в "Диснейленде" и денежные призы. Помимо 120 главных призеров, призы поменьше и попроще получит каждый шестой покупатель заветных банок.
"Все в этой рекламной акции потрясает воображение - начиная со старта программы и заканчивая доставкой SUV на грузовом вертолете, - говорит Дуг Роллинс (Doug Rollins), бренд-менеджер Coca-Cola. - Наши потребители смогут убедиться, что Coca-Cola может превратить самый обычный летний день в незабываемое приключение".
Счастливчик, которому достанется жарким днем вместо освежающего напитка напичканная электроникой жестяная банка, должен с ее помощью осуществить звонок по специальной "горячей" линии - и в течение трех недель команда "поисковиков" найдет его, отслеживая по сигналам GPS, и в самое неожиданное время (и в неожиданном месте) вручит приз победителю.
"Сердцем" новой рекламной акции является разработанное компанией Airo Wireless устройство, неотличимое от обычной банки напитка. Внутри - приемник GPS с антенной, карта модуля идентификации участника, выполняющая функции мобильного телефона, динамик, микрофон и панель клавиатуры. "Единственной проблемой, - говорит Брайан Троксель (Brian Troxel), инженер компании Airo, - было размещение всего этого в габаритах обычной банки с Coca-Cola".
Для самой корпорации эта рекламная акция имеет особое значение. "Это большая программа, - заявил Стивен Шиллер (Steven Shiller), директор североамериканского подразделения Coca-Cola. - Она является одной из крупнейших за долгие годы". Компания "Неожиданное лето" нацелена на стимулирование продаж бренда Classic. По данным исследования, проведенного журналом Beverage Digest, продажи крупнейшего в мире бренда среди безалкогольных напитков снизились в 2003 году на 3%.
 
 
Домашняя | Новости | Программы | Карты | Проекты
О компании | Обратная связь